Правила педагогических работников
10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ПЕДАГОГА
10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ПЕДАГОГА
1. Прежде, чем принять решение, связанное с работой, подумайте, какую пользу это принесет воспитанникам. Это главное.
2. Постарайтесь выстроить прозрачные, позитивные отношения с воспитанниками и их родителями. Это основа вашей эффективной работы. В то же время, доверительные отношения с воспитанниками не должны приводить к «панибратству».
3. Будьте честными, последовательными и принципиальными. Воспитанники видят неискренность в отношениях с ними, и это подрывает авторитет педагога. Не нужно выбирать «любимчиков», дети должны быть равны.
4. Старайтесь включать в работу родителей, налаживайте контакты с ними через родительские собрания, соцсети, мессенджеры и другие современные средства связи. Родители не просто должны участвовать в жизни группы, но и видеть, что вам также это не безразлично.
5. Очень важно «держать марку», сохранять самообладание и авторитет, даже если хочется сорваться и накричать на воспитанников. Ищите дипломатичный выход из ситуации. Ни в коем случае не пускайте проблему на самотек, пока она не загонит вас в угол.
6. Интересуйтесь увлечениями своих воспитанников, по мере возможности включайте их интересы в свои занятия. Так гораздо проще будет организоватьобразовательный процесс.
7. У каждого воспитателя должны быть увлечения и интересы помимо дошкольного учреждения, что позволит избежать «выгорания» на работе. Живите полной насыщенной жизнью, тогда и воспитанникам будет с вами интересней, и работа не будет вас обременять.
8. Будьте самым главным лицом ваших воспитнников. Не говорите им, что они ничего не могут и не умеют. Лучше подскажите правильный путь и помогите выйти на результат.
9. Всегда помните о возможных угрозах и убедитесь, что ваши воспитанники в безопасности. Это больше касается и реальной жизни.
10. Никогда не ругайте, не высмеивайте воспитанника в присутствии сверстников. Если нужно серьезно поговорить с ним, сделайте это в частном порядке, чтобы никто не слышал. На этом строятся доверительные отношения.